суббота, 2 февраля 2008 г.

Бизнес по системе.



Доброго времени суток, дорогой читатель.


Сегодня продолжаю серию статей Азбука дистрибьютора. Кто не читал предыдущих статей напоминаю, что эта серия представляет собой выдержки из моих конспектов с MLM-событий. То, что, как мне кажется, необходимо знать как начинающему, так и опытному сетевику. Поэтому все в краткой форме и предельно по делу (как на самом деле получается судить вам :)

Система бизнеса, что же это такое? Все просто – это знания и опыт, накопленные тысячами людей. Это знания о том, как вести бизнес, чтобы он был наиболее эффективным, стабильным, дуплицируемым. Это готовый рецепт ведения бизнеса.

Ниже на рисунке – составляющие системы бизнеса MLM.





Это Отношение, Обучение, Карьера и Действие. Причем каждая составляющая одинаково важна. Представьте стул на четырех ножках. Если одну ножку убрать – стул упадет. Так и если убрать одну составляющую бизнеса – бизнес рассыплется.

Теперь вкратце о каждой составляющей.

Отношение. Это основа любого бизнеса. А нашего – в особенности. От того, какие отношения вы наладите с вашими клиентами, с вашими партнерами и просто с окружающими вас людьми, от того, как вы относитесь к компании, к бизнесу, к продукту зависит успех вашего бизнеса и его развитие.

Карьера. Стремление к развитию, расширению бизнеса. Применительно к бизнесу MLM – это стремление к очередной квалификационной ступени. Сетевой бизнес начинается с малого: с малых вложений, с малых доходов. А достичь можно многого. Поэтому важно ставить себе цели по достижению той или иной квалификации и сроки её достижения. Бизнес должен расти и развиваться!

Обучение. В любом деле без обучения никуда. И сетевой бизнес – не исключение. Но в отличие от других специальностей, специальности сетевого бизнесмена не учат в университетах. Система обучения в сетевом бизнесе складывается из 1) ежедневной работы над собой 2) изучения MLM-литературы, аудио-видео записей (а также чтения MLM-блогов ;) 3) участия в бизнес-событиях, семинарах компании и т.п.

Действие. И конечно же любое обучение само по себе ничего не значит без практических действий. Вот список действий успешного дистрибьютора: 1) оформление альбома мечты 2) составление списка знакомых 3) личное потребление продукта 4) продажи 5) приглашение в бизнес 6) проведение презентаций и других событий 7) обучение и поддержка своих партнеров.

Как я уже говорил, каждая из составляющих системы одинаково важна. Если ваш бизнес не развивается, если у вас что-то не получается, если вы неуспешны – вы что-то не делаете из этой системы.

На какую ногу хромает ваш стул? :) Анализируйте и исправляйте. Успехов в бизнесе!


3 комментария:

gid Sevilla комментирует...

И что мне делать со своим 3-х ногим стулом,не иначе как 3-остальные ноги подрезать!Действовать,действовать,а я все общаюсь,думаю не время!

Андрей Садовничий комментирует...

Раиса, ты понимаешь,что надо действовать но не действуешь? Значит тебе что-то или кто-то мешает. Надо понять что мешает и убрать препятствие! :)

Анонимный комментирует...

Обратная ипотека для пенсионеров
http://dengi-vdolg.com/