Доброго времени суток, дорогой читатель.
Сегодня продолжаю серию статей Азбука дистрибьютора. Кто не читал предыдущих статей напоминаю, что эта серия представляет собой выдержки из моих конспектов с MLM-событий. То, что, как мне кажется, необходимо знать как начинающему, так и опытному сетевику. Поэтому все в краткой форме и предельно по делу (как на самом деле получается судить вам :)
Система бизнеса, что же это такое? Все просто – это знания и опыт, накопленные тысячами людей. Это знания о том, как вести бизнес, чтобы он был наиболее эффективным, стабильным, дуплицируемым. Это готовый рецепт ведения бизнеса.
Ниже на рисунке – составляющие системы бизнеса MLM.
Это Отношение, Обучение, Карьера и Действие. Причем каждая составляющая одинаково важна. Представьте стул на четырех ножках. Если одну ножку убрать – стул упадет. Так и если убрать одну составляющую бизнеса – бизнес рассыплется.
Теперь вкратце о каждой составляющей.
Отношение. Это основа любого бизнеса. А нашего – в особенности. От того, какие отношения вы наладите с вашими клиентами, с вашими партнерами и просто с окружающими вас людьми, от того, как вы относитесь к компании, к бизнесу, к продукту зависит успех вашего бизнеса и его развитие.
Карьера. Стремление к развитию, расширению бизнеса. Применительно к бизнесу MLM – это стремление к очередной квалификационной ступени. Сетевой бизнес начинается с малого: с малых вложений, с малых доходов. А достичь можно многого. Поэтому важно ставить себе цели по достижению той или иной квалификации и сроки её достижения. Бизнес должен расти и развиваться!
Обучение. В любом деле без обучения никуда. И сетевой бизнес – не исключение. Но в отличие от других специальностей, специальности сетевого бизнесмена не учат в университетах. Система обучения в сетевом бизнесе складывается из 1) ежедневной работы над собой 2) изучения MLM-литературы, аудио-видео записей (а также чтения MLM-блогов ;) 3) участия в бизнес-событиях, семинарах компании и т.п.
Действие. И конечно же любое обучение само по себе ничего не значит без практических действий. Вот список действий успешного дистрибьютора: 1) оформление альбома мечты 2) составление списка знакомых 3) личное потребление продукта 4) продажи 5) приглашение в бизнес 6) проведение презентаций и других событий 7) обучение и поддержка своих партнеров.
Как я уже говорил, каждая из составляющих системы одинаково важна. Если ваш бизнес не развивается, если у вас что-то не получается, если вы неуспешны – вы что-то не делаете из этой системы.
На какую ногу хромает ваш стул? :) Анализируйте и исправляйте. Успехов в бизнесе!
суббота, 2 февраля 2008 г.
Бизнес по системе.
Автор: Андрей Садовничий на 19:24
Ярлыки: Азбука дистрибьютора
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
И что мне делать со своим 3-х ногим стулом,не иначе как 3-остальные ноги подрезать!Действовать,действовать,а я все общаюсь,думаю не время!
Раиса, ты понимаешь,что надо действовать но не действуешь? Значит тебе что-то или кто-то мешает. Надо понять что мешает и убрать препятствие! :)
Обратная ипотека для пенсионеров
http://dengi-vdolg.com/
Отправить комментарий