четверг, 13 декабря 2007 г.

7 правил по работе с возражениями.




Доброго времени суток!

Работа с клиентами – одна из главных составляющих сетевого (и не только сетевого) бизнеса. Построение круга постоянных клиентов позволяет не думать о том, как обеспечить личный объем продаж. Поэтому важно находить подход к каждому клиенту, особенно если клиент чем-то недоволен, или высказывает те или иные возражения. Если клиент ведет себя недоброжелательно или даже агрессивно, воспринимайте это как крик о помощи. Постарайтесь понять, почему человек ведет себя так.

Как же вести себя, когда клиент Вам возражает?

Выслушайте клиента
Это очень важно, что бы Вы не делали. Не пытайтесь немедленно возражать, чтобы у клиента не создалось впечатление, что Вы даже не выслушали его до конца.

Спрашивайте
Повторите возражение клиента в форме вопроса. Говорите при этом: "Я понимаю, что у Вас есть основания так говорить", "Объясните, что Вы имеете в виду"

Соглашайтесь
Каким бы ни было возражение, возмущение, агрессивные проявления, не вступайте в спор. Вы можете выиграть спор, но потерять клиента, усилить недовольство. Пользуйтесь фразами: "Я понимаю, разделяю Ваши чувства", "Я понимаю, какие чувства Вы испытываете".

Отделяйте одно возражение от другого
"Предположим", "Это единственное, что вас смущает?", "Кроме этого, остальное не вызывает возражений?"

Умейте выбрать нужный момент
Овладейте этим искусством. Почувствуйте, что Вы с уверенностью и в любой форме можете задать вопрос, не столкнувшись с волной возражений

Соблюдайте последовательность
Будьте последовательны, убеждая клиента. Используйте предложенные в данной инструкции способы убедить клиента по порядку. Потому что каждый из них дает клиенту возможность по-своему оценить представленную ему информацию.

Добивайтесь согласия клиента
Пусть клиент согласится с несколькими, пусть незначительными, Вашими утверждениями (3-х достаточно). Получая от клиенту серию подтверждений, Вам легче будет заставить его ответить "да" на главный вопрос.

Все, на самом деле, очень просто. Всегда следуйте приведенным правилам. И ваши клиенты станут вашими друзьями. А что еще нужно сетевику… :)

Успехов!


2 комментария:

Mark комментирует...

Передаю эстафету - "Планы на 2008 год".

Анонимный комментирует...

Хочу добавитьб, что все это будет работать только в том случае, если вы сами на 100% уверены, что ему это нужно