воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Азбука дистрибьютора. Виды приглашения.




Доброго времени суток!

Сегодня открываю в своем блоге раздел "Азбука дистрибьютора".

Только не надо отворачиваться от монитора со словами "Опять двадцать пять!" или "Тоже мне умник выискался – будет нам сейчас перепечатки из книг впаривать!" :)

Это будет не просто "Азбука дистрибьютора", а "Азбука дистрибьютора Андрея Садовничего". Т.е. в этом разделе я буду публиковать … свои старые (и не очень старые :) конспекты. Но не полностью, а только то, что в свое время зацепило, что помогло выстоять в бурном мире Сетевого Маркетинга, и то, что, по моему мнению, должен знать каждый начинающий сетевик. Еще этот раздел можно было назвать так: "Теоретические азы сетевого маркетинга, глазами Андрея Садовничего, в кратком изложении" :))). Но так слишком длинно получается. Поэтому будем соответствовать изречению "краткость сестра таланта", причем как в названии, так и в содержании. :)

С чего начнем? С того с чего начинается, по сути, любой сетевой бизнес в любой сетевой компании – с приглашения. Причем приглашение я рассматриваю в широком смысле. Это может быть приглашение в бизнес или приглашение стать клиентом, все равно методы одни и те же.

Приглашения бывают:
1) Активные – приглашаете вы, человек не подозревает, что вы хотите сделать
2) Пассивные - человек сам обращается к вам, для удовлетворения своих потребностей, или имея минимум информации

Виды активного приглашения:
1) Работа со списком знакомых – составляем текст приглашения и обзваниваем своих знакомых
2) Работа с каталогом – отдавая каталог, берем номер телефона, или приглашаем на встречу
3) Интервьюирование, соцопрос – составляем список вопросов, касающихся тем или иным боком нашей компании или наших продуктов и идем в людное место, цель – набрать побольше контактов
3) Телемаркетинг (соцопрос по телефону)
4) Знакомства везде, где только можно

Виды пассивного приглашения:
1) Выставки
2) Объявления в прессе и "на заборе"
3) Размещение информации в Интернете – создание сайта, работа с досками объявления и т.д.

У кого есть что добавить - добавляйте! :)

Всё. Кратко, как и обещал.

Выбирайте свой метод приглашения – и в бой! А я буду писать о своем личном опыте. Кстати, о телемаркетинге уже писал.

Успехов!


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Андрей, думаю, что Вам пора переименовывать свой блог. Делитанта Вы уже переросли. Спасибо за интересные статьи.

Алена Антоненко

Андрей Садовничий комментирует...

Алена, вы читаете мои мысли! Как раз думаю над новым названием блога :)