Доброго времени суток!
Сегодня открываю в своем блоге раздел "Азбука дистрибьютора".
Только не надо отворачиваться от монитора со словами "Опять двадцать пять!" или "Тоже мне умник выискался – будет нам сейчас перепечатки из книг впаривать!" :)
Это будет не просто "Азбука дистрибьютора", а "Азбука дистрибьютора Андрея Садовничего". Т.е. в этом разделе я буду публиковать … свои старые (и не очень старые :) конспекты. Но не полностью, а только то, что в свое время зацепило, что помогло выстоять в бурном мире Сетевого Маркетинга, и то, что, по моему мнению, должен знать каждый начинающий сетевик. Еще этот раздел можно было назвать так: "Теоретические азы сетевого маркетинга, глазами Андрея Садовничего, в кратком изложении" :))). Но так слишком длинно получается. Поэтому будем соответствовать изречению "краткость сестра таланта", причем как в названии, так и в содержании. :)
С чего начнем? С того с чего начинается, по сути, любой сетевой бизнес в любой сетевой компании – с приглашения. Причем приглашение я рассматриваю в широком смысле. Это может быть приглашение в бизнес или приглашение стать клиентом, все равно методы одни и те же.
Приглашения бывают:
1) Активные – приглашаете вы, человек не подозревает, что вы хотите сделать
2) Пассивные - человек сам обращается к вам, для удовлетворения своих потребностей, или имея минимум информации
Виды активного приглашения:
1) Работа со списком знакомых – составляем текст приглашения и обзваниваем своих знакомых
2) Работа с каталогом – отдавая каталог, берем номер телефона, или приглашаем на встречу
3) Интервьюирование, соцопрос – составляем список вопросов, касающихся тем или иным боком нашей компании или наших продуктов и идем в людное место, цель – набрать побольше контактов
3) Телемаркетинг (соцопрос по телефону)
4) Знакомства везде, где только можно
Виды пассивного приглашения:
1) Выставки
2) Объявления в прессе и "на заборе"
3) Размещение информации в Интернете – создание сайта, работа с досками объявления и т.д.
У кого есть что добавить - добавляйте! :)
Всё. Кратко, как и обещал.
Выбирайте свой метод приглашения – и в бой! А я буду писать о своем личном опыте. Кстати, о телемаркетинге уже писал.
Успехов!
воскресенье, 23 декабря 2007 г.
Азбука дистрибьютора. Виды приглашения.
Автор: Андрей Садовничий на 14:39
Ярлыки: Азбука дистрибьютора
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Андрей, думаю, что Вам пора переименовывать свой блог. Делитанта Вы уже переросли. Спасибо за интересные статьи.
Алена Антоненко
Алена, вы читаете мои мысли! Как раз думаю над новым названием блога :)
Отправить комментарий