среда, 13 августа 2008 г.

Возвращение блудного сетевика - 2. :)

Всем привет!

После очередного трехмесячного молчания :) с вами вновь Андрей Садовничий.

Прошлый свой пост я назвал "Я вернулся", имея в виду, что возвращаюсь к блогописательству. Но, как оказалось, вернулся я не насовсем, а только для того, чтобы опять "пропасть" на три месяца :)

Но что ж поделаешь - лето! :) Так не хочется сидеть за компом, пытаясь связать воедино несколько строчек, когда вокруг происходит столько всего интересного: турслеты, походы и просто отдых на прекрасных белорусских озерах и реках. 

Вобщем забросил я и свой сайт и свой блог, забросил чтение рассылок и блогов. Зато как отдохнул!!! :)  

Но отдых отдыхом, а дела делами. Раз уж я "вернулся" :), то сделаю доброе дело, завтра выложу небольшой списочек полезных книг со ссылочками для скачивания. Вы спросите: а почему не сегодня? Отвечаю: надо ссылочки в текст повставлять. Вот сегодня подготовлю, а завтра выложу. :)

А сегодня представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет с последнего мероприятия в котором принимал участие. А  участвовал я в 10-м республиканском турслете АСБ Беларусбанк, который проходил на озере Гать в Брестской области с 25 по 27 июля сего года. (для увеличения по фоткам надо кликнуть)

Наш лагерь.


Лагеря участников турслета.


Готовимся к творческому конкурсу.


Песняры отдыхают :)


Богатыри-канатчики.


Я, пляжный волейбол и озеро. :)


Дары леса.


Озеро Гать.


Вот так мы активно отдыхаем. 

На сегодня всё. Прощаюсь до завтра. Ждите обещанные книги.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ипотека с низкой процентной ставкой – где самая дешевая ипотека? Читайте все про кредиты на портале http://dengi-vdolg.com/