среда, 2 января 2008 г.

Что год грядущий нам готовит…

Доброго времени суток!

Для начала поздравляю всех с наступившим Новым Годом!



Любви, здоровья и удачи

И много денег в этот год крысячий! :)


С легкой руки Марка Гершковича принимаю эстафету по раскрытию широкой аудитории своих секретных планов на 2008 год :). Эстафета называется "Мои планы и мой блог". Т.е надо рассказать о своих планах на 2008 год и о планах развития блога (если есть желание конечно ;)

Так что же готовит мне 2008 год? К сожалению не ясновидящий, не знаю. :) Но запланировать кое-что запланировал.

В моём плане 4 основных направления: Edelstar (моя MLM-компания), Интернет, Здоровье и личностный рост, Жильё-моё. Весь план приводить не буду, но основные моменты отмечу.

1. Очень хочется в этом году "рвануть" в MLM-бизнесе, поэтому планирую следующее: расширить круг постоянных клиентов до 30 человек (январь-февраль), подписать в течение года 100 человек в первую линию (в том числе и с помощью и-нета), создать десять 21% (директорских) групп. Вот так, скромненько :)

Естественно, о ходе выполнения буду своевременно отчитываться на страницах блога.

2. Большие надежды возлагаю на Всемирную Паутину. Планы в этой сфере: дальнейшее развитие MLM-блога – увеличить количество подписчиков до 1000, создать MLM-рассылку, создать MLM-сайт (естественно наполнение контентом, раскрутка и т.д). Что ещё – не скажу… ;)

Опять же, все мои наработки по этому направлению увидите здесь же, на страницах блога.

3. Большие планы требуют хорошего здоровья и личностного роста. Поэтому планирую регулярные занятия спортом, отказ от нежелательных привычек и приобретение желательных (каких расскажу в следующих постах), и конечно составил себе на год список литературы по личностному развитию.

Появятся новые разделы блога по здоровью и личностному росту.

4. Из личного: продолжаю решать свой жилищный вопрос. В 2007 году подошла моя очередь как нуждающегося в улучшении жилищных условий. И меня записали в жилищно-строительный кооператив. Естественно я не мог не принять активного участия в деятельности кооператива. Короче, меня выбрали председателем кооператива. Год Свиньи прошел под знаком оформления всех необходимых документов и регистрации кооператива как юридического лица. С чем я успешно справился. :) . В год Крысы планируем: сбор взносов на проект (февраль-май), разработка проекта (июнь-август), начало строительства (сентябрь-октябрь).
Этот вопрос на страницах блога освещать, конечно же, не собираюсь, но если вдруг кому-то интересно – пишите – поделюсь опытом. :)

Вот вкратце и всё.

Кому интересны мои планы, а точнее ход их реализации - подписывайтесь на мою RSS-ленту, и вы точно ничего не пропустите!

А эстафету передаю… Так, кто еще не отчитался о своих планах … FeedDemon, встань передо мной, как лист перед травой… :)

Итак, эстафету по раскрытию своих тайных планов на 2008 г. широкой общественности MLM-блогеров и их читателей торжественно передаю:

Никулину Александру

Сафиной Гульнаре

Джелиеву Алану

Платовскому Тимуру

Евсеевой Ольге

Клюкину Сергею


До встречи на просторах Всемирной Паутины!


2 комментария:

Mark комментирует...

Спасибо.
Буду читать твой блог.

Владимир комментирует...

Здравствуйте, Андрей!
Предлагаю поучавствовать еще в одной эстафете: рассказать 5 фактов о себе, не связанных с млм-бизнесом!
Присоединяйтесь!
P.S. Ваш блог действительно очень интересен.