среда, 20 февраля 2008 г.

Кап-кап.




Доброго времени суток!


Недавно прочитал занимательную статью "Почему люди уходят". Авторы Ирина и Петр, блог Другое мышление. После прочтения родилось несколько мыслей, которыми и решил с вами поделиться.

Почему люди уходят из сетевого маркетинга?

Сначала уходят те, кто еще не готов понять и принять идею "величайшей возможности в истории человечества". Они просто еще не готовы менять свою жизнь, либо им и так хорошо.

Следующими уходят те, кто не может перенести первые поражения и неудачи. Они не понимают, что без поражений не бывает побед. Они еще слишком слабы.

Потом уходят те, кто воспринимает сетевой маркетинг не как бизнес, а как работу. Они не готовы нести ответственность за свои действия, им нужен начальник. А в сетевом маркетинге начальников, как и подчиненных, нет.

Затем…. Этот список можно продолжать долго.

А кто же остается?

Остаются те, кто понял, что сетевой маркетинг – это не работа и даже не бизнес, а целый мир, где нет предела совершенству. Те, кто к этому совершенству стремится, воспитывая в себе лучшие качества. Те, кто понял, что совершенства можно достичь только ежедневным трудом. Каждый день, по чуть-чуть, приобретая новые знания. Каждый день, по чуть-чуть, приобретая новые умения. Каждый день, по чуть-чуть, меняя себя.

Если под капающий кран подставить пустое ведро, то за ночь, капля за каплей, оно заполняется до краев. Если каждый день, я повторяю КАЖДЫЙ ДЕНЬ, вы будете делать что-то для развития своего бизнеса, для развития своей личности. Капля за каплей будет наполняться ведро вашего Успеха.

Если вы за сегодняшний день ничего не сделали. Никому не рассказали о прекрасной возможности изменить свою жизнь и выбраться из нищеты. Никому не дали шанса воспользоваться вашим прекрасным продуктом. Не пошли на бизнес-событие. Не прочитали хотя бы несколько страничек из книг Тома Шрайтера, Ричарда Баха или Ог Мандино. Не чирканули пару строчек на свой блог :). Помните, что сегодня капелька не упала, и вы даже на миллиметр не стали ближе к своей цели.

Вы не сразу заметите перемены в себе, не сразу добьетесь больших результатов. Ничего в мире сразу не делается и Буддой за один день не становятся. Но настойчивостью и упорством можно достичь многого. Один мой знакомый сказал: "В сетевом маркетинге можно сделать всего две ошибки: не начать и не продолжить". Начинайте и продолжайте несмотря не на что. День за днем, месяц за месяцем, год за годом, капля за каплей. И у вас все получится!

И напоследок мое любимое четверостишье Валерия Варавы:

Будь целям жизненным под стать
И в планах для себя наметь:
Вначале сделать всё, чтоб стать
Потом лишь делать, чтоб иметь

Это чтобы знали с чего начинать ;)


Удачи и успехов!

6 комментариев:

Ananda Prada комментирует...

Андрей, очень понравилась твой пост. Зачитывала его в офисе своим партнерам. Потом было бурное обсуждение и одобрение написанному

Андрей Садовничий комментирует...

Спасибо, Алена. Я очень рад, что мои посты вызывают "бурное обсуждение" :) значит я двигаюсь в правильном направлении :)

Анонимный комментирует...

Хорошие размышления и советы данные в заключение статьи, четверостишье очень правильное, для тех кто работает в сети.

Анонимный комментирует...

Спасибо, Андрей! Для души!

Анонимный комментирует...

Маркетинг должен нравиться, его нужно любить и тогда работа в этй сфере будет получаться. Спасибо за полезные советы!

Анонимный комментирует...

Ипотека без первоначального взноса
Заявка на кредит тут:
http://dengi-vdolg.com/