среда, 17 декабря 2008 г.

"Нереальный" рекрутинг в реальной жизни. ;)



А вы знаете, что Сетевой маркетинг – это идеальная модель реальной жизни? Нет? Так оглянитесь вокруг. Присмотритесь внимательно к окружающим вас событиям, явлениям. И вы поймете что МЛМ – это не работа, не занятие и даже не способ заработать себе на жизнь, а просто отражение процессов, происходящих вокруг вас.

Приведу несколько примеров из своей жизни.

Пример1.
В школьные годы я занимался в музыкальной школе. Пять лет. И вот по окончанию школы мой преподаватель стал усиленно уговаривать меня поступать в музыкальное училище (хотя я бы не сказал, что отмечен каким-то особенным музыкальным даром). Если разобраться, что он делал? Правильно, рекрутировал меня в ряды таких же, как он. Пытался, сознательно или несознательно, приобщить меня к своей социальной группе.

Пример 2.
Когда я только вступил в ряды сетевиков и был ещё новичком, то стал активно ездить на события компании, а также на различные тренинги личностного роста. Моя, тогда еще будущая, тёща решила, что я попал в какую-то секту, и потянула меня в церковь, к батюшке. А там произошла ну просто классическая встреча 2 на 1. Прям как по Тому Шрайтеру. :) Помните, когда новичок приглашает кандидата на встречу со своим спонсором. Батюшка и рекомендовал мне церковную литературу и всячески показывал важность посещения церкви и знакомил меня с церковными правилами, распорядком и даже с честью отвечал на все мои вопросы. В общем, любыми путями старался привлечь меня в ряды своей паствы.

Таких примеров можно привести огромное множество – вокруг сплошной рекрутинг. :) То есть люди вокруг стараются привлечь нас в ряды своей социальной группы. Часто просто из соображений личной выгоды, часто из-за каких-то идеалов, а часто и просто чтобы быть в коллективе себе подобных.

Тогда возникает вопрос: чем социальная группа сетевиков хуже других социальных групп? Хуже социальных групп банкиров, военных, верующих, музыкантов, спортсменов и т.д и т п.? Я бы ответил, что общность сетевиков ничуть, не хуже, а во много раз лучше. Только в этой социальной группе участники приглашают в свои ряды людей, для того чтобы помочь им достичь своих целей, помочь им стать счастливее. Ибо только так они сами становятся счастливыми и достигают своих целей.

Конечно, каждый вправе сам выбирать свой жизненный путь. Только подумайте кто, когда и куда рекрутировал вас. И по вашему ли желанию это было?... ;)


6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Доброго дня,Вам,Андрей!
Согласно, что нас всё время куда-то рекрутируют! Разницу вижу в чём:везде рекрутируют,что бы подчинить, а в сетевом маркетинге мы рекрутируем, что бы дать человеку свободу и независимость!

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Андрей, вы абсолютно правы. Хороший материал. Я думаю, что в скором времени ситуация в сетевом маркетинге измениться.От него не будут шарахаться, как от проказы. И в этом будет и наша заслуга. Наши блогеры просто умнички. Надо учить партнеров.

Анонимный комментирует...

Согласен! щчень хороший материал.

Unknown комментирует...

Социальная группа сетевиков не только не хуже других социальных групп, но во многих вопросах очень даже лучше.

Даже тем, что лжи и лицемерия здесь намного меньше, чем в других социальных группах. Чего только стоят политики.

В сетевом маркетинге сколько не размахивай руками, сколько не заливай сольвьем - вознаграждение всегда по конкретным результатам.

Есть действие - есть результат!

Андрей Садовничий комментирует...

Спасибо всем за комментарии!

Оля, вы уловили самую суть. Если сравнивать мой пост с басней, то ваш комментарий - это мораль :)

Инна и Антонина, - да будет так!

Алена, точно, про политиков я забыл! Если сравнивать политиков и сетевиков, то это как две противоположности как черное и белое. Так, кажется есть идея для следующего поста... :)

Анонимный комментирует...

Кредит онлайн без справок
http://dengi-vdolg.com/